?

Log in

Привет, мой бортовой дневник.
Жизнь скучна, свободное время в достатке,
Может стоит возобновить скудное описание происходящего...
посмотрим.
Интересно, тут вообще кто живой имеется?

Apr. 30th, 2013

случайный прохожец (с)

Feb. 1st, 2012

Сегодня по телевизору сказали, что какие-то умные ученые выяснили, что самый депрессивный день недели - это четверг.
Но вот мой организм и личный опыт не соглашаются. Это все-таки воскресение.

Кстати, до весны всего 4 недели осталось!!!!!
В воскресенье вечером Костя мне сообщил: "Ксюша, меня папа пригласил на Пола Маккартни, в среду!".
И такое волнение и растерянность  были в его голосе, что я удивилась. Нет, конечно, звезды вселенского масштаба не так часто к нам наведываются, и волнительно, конечно, но не до такой же степени! Ну не такой уж Костя и оголтелый фанат...

Через несколько минут я уже сообразила в чем дело.
"Ксюша, во что мне нарядиться?" - спросил Костя, распахивая шкаф, - "Не пойду же я в джинсах. Костюма приличного нет. Или как мне? Может рубашку и свитер? А обувь? Боже, у меня нет новых ботинок! Что же делать? А к моим глазам что больше подойдет, это или это?"

"Стесняюсь спросить," - перебила я мужа часа через полтора, - "А где будет выступление? На открытии Большого театра? Его вроде как уже открыли".

Оказалось, что в "Олимпийском".
Я намекнула, что в Спортивный Комплекс, хоть бы и на Маккартни, можно и по-простому, не в смокинге.  Костя обиделся. 

В понедельник он обзвонил все знакомых и родственников с вопросом "что мне надеть?". И те, и другие сначала удивлялись, но потом были солидарны с мной. Костя хмурился.

Во вторник мне стало его жалко. Пришлось снова подключиться. Тусовались в интернете.
Искали: что сейчас носят? С чем? Новейшие тенденции в мировой моде. Коллекции современных дизайнеров...  и мн.др.

В среду, сидя на работе, я с Костей разговаривала по телефону. За 11 минут до отправления электрички он спрашивал еще из дома: "Ксюша, ну последний вопрос. Какая больше подходит? Серенькая или синяя с желтеньким?"........  

Высоцкий

Посетила вчера кинотеатр. Посмотрела "Высоцкого".
Фильм вызвал некоторые противоречивые чувства, хотя больше понравился, чем нет.

Ну во-первых, очень натуральный Высоцкий. Ну прям Высоцкий-Высоцкий! И немудрено -  в брошюре, прилагаемой к билету, указано, что профессионалы своего дела  практически  пять лет лепили маску для главного героя.
Единственное, эээ... хм... в сцене поцелуя было заметно, что артисту N этой самой в маске очень неудобно целовать Акиньшину, ну прямо-таки мучительно неудобно.
Еще понравилась Москва 1979 года. В фильме много планов с высоты птичьего полета. Компьютерные гении потрудились на славу. А ведь было над чем поработать. Убрали все витрины, иномарки, рекламы, кондиционеры. Такая приятная и ностальгическая Москва получилась. Очень. Очень здорово.
Да и в принципе по всему фильму - операторы, декораторы, гримеры, костюмеры - молодцы!

А дальше у меня начинаются вопросы. Первую половину фильма я  пыталась понять, почему доктор, Леонидов и Ургант не взяли с собой наркотики, если прекрасно понимали, чем это может обернуться. Подозреваю, что, возможно, это как-то объяснялось в начале фильма, только я в этот момент, наверно, без должного внимания сморела на экран и пропустила важное. 
Далее, у меня еще вопрос к создателям фильма, глобальный такой вопрос - а что, собственно, они хотели сказать? Мне в фильме показали наркомана, который зарабатывает левые деньги, гоняет на иномарке, превышая скорость, да еще и на красный свет, заводит малолетних любовниц, пока жена в отъезде... Но я почему-то не увидела гения своей эпохи... Авторы фильма, наверно, подразумевали, что это и так будет ясно... Высоцкий же!  Но лично мне этого в фильме явно не хватало. Вторую половину фильма я ждала  чего-то такого..ЭХ.... Но главный герой все больше молчал... 

Высоцкий умер больше 30 лет назад, и большинство посетителей кинотеатров не были на его концертах и спектаклях, да и со стихами знакомы довольно поверхностно.  Авторам, наверно, стоило побольше раскрыть тему - за что же вся страна так любила Высоцкого.. Но, конечно, мое это, совершенно личное мнение!

А кино все-таки неплохое. И снято красиво, и Акиньшина - прелесть. Очень талантливая и красивая. Ургант, как ни странно, очень понравился. Да все актеры отлично справились. Молодцы!

P.S. По ходу, N - все-таки Безруков.....
 

Tags:

вот это круто

Оригинал взят у bocharik в вот это круто

Nov. 18th, 2011

Сегодня вечером попробуем быть настоящими девочками, 
Билеты на 4-ю серию Сумерек уже куплены.
Посмотрим кино, пожалеем 3-х парней в зале, после сеанса домой не разъедемся.
Хорошо, что завтра суббота!

Nov. 17th, 2011

Из новостей:

"...Стало известно, во сколько обошлась юбилейная вечеринка Ксении Собчак. Внушительный счет оплатил ее возлюбленный Сергей Капков. Праздник проходил в одном из дорогих столичных ресторанов. Капков выложил за вечеринку пять миллионов рублей..."

Вот я думаю... это сколько ж надо сожрать и  выпить...? А?
Хочется кофею с молоком, бутерброд с вредной колбасой, обмотаться пледом и хорошую фильму.
А вместо этого.... работать еще два с половиной часа, и два часа ехать до дому.
Пока доеду, колбасы расхочется...
Зимеет, блин....

Закончилась моя трехдневная вечеринка)))
Спасибо всем, мои дорогие друзья. Всем УРА!

Особая благодарность выражается Тасе за помощь в разработке и  приготовлении угощений на ...... человек. Кстати, кто-нибудь может мне сказать сколько нас все-таки было, посчитать мне не удается, сбиваюсь... 20? 22? 24? В однокомнатной палате))) !!!!

Одтельное спасибо выражается Татьяне Абалакиной, Митяю и иже с ними за типографские работы. Газета 1822 сегодня" просто классный супер, словами не передать, пером не описать мой восторг! (и не только мой, конечно же))) . Хм... у меня всего парочка экземпляров осталась....

Выражается особая благодарность Тасе и Вове за сочинение и исполнение поэмы в мою честь и в честь моих друзей! Ох, порадовали!

Отдельное спасибо объявляю, нет, просто кричу Смоку за мой портрет. Димон просидел за рисованием меня 8 часов. Получился шедевр, который занял самое почетное место на стене моей кухни!

Так же спасибо объявляется Виталику и Лехе-председателю за исполнение песни в честь моей скромной персоны. Это было очень приятно, трогательно и мило!

Следующая благодарность для Марины, Марго, Даши и Мо за проявленную заботу в организации моей предстоящей поездки по Европам!!!!! Спасибо, ребята, прямо в точку))))!!!!
( Мо хочу поблагодарить еще за то, что приехал на вечеринку аж из Нижнего Новгорода)

Спасибо Графу, Митяю, Ивановым и Абалакиным  за то, что я стала еще ближе к своей фотомечте!!! Восторг!!!! и СБЫЧА МЕЧТ!!!!

Благодарность Ирке и Максиму за кальян, который стал изюминкой вечеринки)))!!! Только вот непонятно, почему вы его оставили.
Особое спасибо Максу еще за то, что, как я поняла, он довез моего мужа из магазина на супермаркетовской тележке. Эта тележка стоит уже перепаянная во что-то нужное у Кости в гараже.)))))

Спасибо Ози за ЗОЛУШКИН ПРИХОД и искрометные шутки, без которых не может состояться нормальный, достойный дебош и угар)).
Тему юмора отношу и к Графу.

Особое спасибо Борюсику, что привез Сашку, а Сашке за отличные песни!!!


И еще благодарю Костю за помощь и понимание))))

Хочу еще сказать спасибо ВСЕМ за цветы. Хосподя, у меня одних роз больше 200 штук... ООО, а других.......
Спасибо Вам, друзья,  за ценные подарки. Я, когда все разъехались, все дары перемерила, перебрала, перенюхала, подключила, перечитала и т.д. и т.п
Спасибо всем, что приехали в Зелек -  жопа мира-таки... для многих))))))))
за музыку, настроение и любовь)))

PS. Чуть не забыла!!!! Объявляется Благодарность соседке Виолетте за посещение милиции нашего угара аж 2 раза!!! За 30 лет - это впервые! И сразу дважды!
И спасибо милиционерам за то, что они оказались понимающими людьми и не испортили нам вечеринку)))